Error: retry time not reached for any host after a long failure period

Ошибка retry time not reached for any host after a long failure period и способы ее устранения.

Собственно нагуглилось по этому поводу два варианта.
Первый:
Идем в директорию /var/spool/exim/db и удаляем файлы:
retry retry.lockfile wait-remote_smtp wait-remote_smtp.lockfile

После этого рестартуем exim.
Второй вариант (на серверах с Cpanel):
Выполняем команды:

/usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim retry > /dev/null
/usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim reject > /dev/null
/usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim wait-remote_smtp > /dev/null
/scripts/courierup — force
/scripts/eximup –force

Ну и заодно можно обновить Cpanel и если установлен альтернативный антиспам — обновить и пересобрать его.

Так же можно выполнить оба варианта последовательно.


Автор: Виктор Симон
www.man-linux.ru
Права копирования
Опубликовано 31 января 2012 - информация могла устареть.

Ответить