Ошибка retry time not reached for any host after a long failure period и способы ее устранения.
Собственно нагуглилось по этому поводу два варианта.
Первый:
Идем в директорию /var/spool/exim/db и удаляем файлы:
retry retry.lockfile wait-remote_smtp wait-remote_smtp.lockfile
После этого рестартуем exim.
Второй вариант (на серверах с Cpanel):
Выполняем команды:
/usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim retry > /dev/null /usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim reject > /dev/null /usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim wait-remote_smtp > /dev/null /scripts/courierup — force /scripts/eximup –force |
Ну и заодно можно обновить Cpanel и если установлен альтернативный антиспам — обновить и пересобрать его.
Так же можно выполнить оба варианта последовательно.
Опубликовано 31 января 2012 - информация могла устареть.